По данным портала NJCAR.RU, полученным в ходе мониторинга рынка новых автомобилей, кросс Mazda CX-4 за первые 4 месяца текущего года стал самым популярным SUV бренда с результатом 11 тысяч единиц, опередив классический Mazda CX-5 на 37%.
More from my site
Новый Mazda CX-4 обогнал по популярности Mazda CX-5 Продажи купеобразного кроссовера Mazda CX-4 в Китае оказались невероятно высокими. Японский автопроизводитель начал продажи обновленного кроссовера Mazda CX-4 еще осенью 2019 года. Продажи […]
Продажи премиальных автомобилей в РФ выросли на 4% Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2019 года в России было реализовано 140,6 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента. Это на 4% больше, чем за тот же […]
Nissan представил кроссовер Nissan X-Trail нового поколения Nissan официально представил новый X-Trail. Превратившись из типичного паркетника в сугубо семейный авто, кроссовер 4-го поколения сильно изменился внешне, разбогател в оснащении и стал […]
Названы самые покупаемые SUV стоимостью 4-5 млн рублей На втором месте рейтинга самых покупаемых SUV стоимостью 4-5 млн рублей располагается BMW X5 с результатом 4 348 единиц и средней ценой 5 195 000 рублей. В тройке лидеров оказался Lexus […]
Компания Mazda запатентовала 6-цилиндровый мотор Новая силовая установка станет своего рода продолжением 4-цилиндрового двигателя Skyactiv-X, который дебютировал на новой Mazda3. По предварительной информации, новый мотор будет работать […]
Продажи легковых машин в России могут упасть на треть Как уточнили в PwC, в 2019 году отечественный авторынок сократился на 2,3% до 1,6 миллиона машин. Если не брать в расчет стрессовые факторы — падение цен на нефть и пандемию коронавируса, […]
Кроссовер Kia Seltos перевыполнил план продаж в России Лидером продаж в российской линейке KIA и самой популярной иномаркой в России по итогам марта стал седан Rio, не уступающий верхнюю строчку уже 37 месяцев подряд, начиная с марта 2017 […]