Breaking News

Что такое воронка продаж?

В индустрии цифрового маркетинга воронка продаж является одной из основных концепций, которые могут превратить ваш бизнес из неизвестного в многомиллионную маркетинговую машину.

Если вы хотите быстро поднять свой бизнес с нуля до героя, вы должны узнать, что такое воронка продаж и как она работает, узнать далее вы можете на сайте https://aivix.com/ru/blog/.

Знаете ли вы, что некоторые маркетологи построили карьеру на реализации этой единственной маркетинговой концепции?

В то же время многим предпринимателям, тренерам, влиятельным лицам и даже маркетологам трудно усвоить эту концепцию.

Итак, мы решили разработать подробный пост в блоге, объясняющий воронку продаж, ее важность и принцип работы. Мы также добавили способыс помощью которых вы можете создавать и оптимизировать свою маркетинговую воронку, чтобы оказать максимальное влияние на ваш бизнес.

Однажды я разговаривал с одним из моих клиентов, когда мне пришла в голову идея воронки продаж. Я только что сказал что-то о воронке продаж, и клиенты посмотрели на меня так, как будто впервые услышали этот термин.

Она нерешительно спросила: «Что такое воронка продаж»?

Вы знаете, что предприниматели, инфлюенсеры и коучи часто реагируют одинаково. Когда я впервые услышал этот термин, мне он тоже показался странным.

Давайте подробно изучим воронку продаж и посмотрим, как эта маркетинговая концепция может помочь вам в достижении ваших бизнес-целей.

Что такое воронка продаж ?

Просто представьте реальную воронку. Мы наливаем какое-то вещество в верхнюю часть воронки, которое фильтруется в одну точку.

В маркетинге происходит нечто подобное. Например, в верхней части воронки продаж есть люди, которые сталкиваются с вашим бизнесом.

В отличие от настоящей воронки, не все из тех, кто входит в воронку, фильтруются до другого конца — большинство из них покинут воронку, не купив ваши продукты или услуги.

Когда вы правильно оптимизируете свою воронку продаж, больше людей завершат вашу воронку продаж от начала до конца, потому что ваша воронка обслуживает вашу целевую аудиторию так, как им нужно.

Позвольте мне попытаться дать определение этому термину как можно проще.

Воронка продаж представляет собой клиентский путь, который проходят ваши потенциальные клиенты или клиенты, начиная с «что, черт возьми, это за бизнес» до «я готов купить/зарегистрироваться».

Очевидно, что на пути от первоначального обнаружения до окончательной покупки будут определенные шаги.

Эти шаги обычно известны как верхняя, средняя и нижняя часть воронки. Но эти шаги могут отличаться в зависимости от вашей модели продаж. Но мы можем сказать, что воронка продаж представляет собой шаги, которые кто-то должен предпринять, чтобы стать клиентом.

Цель состоит в том, чтобы создать успешную воронку продаж, которая принесет наилучшие результаты для вашего бизнеса.

Top