Breaking News

Рекламные ролики — цены, примеры и с чего начать?

Стартапы и другие компании считают себя обязанными создать имиджевый фильм и опубликовать его в Интернете, если не хотят прослыть несовременными. Ни одному стартапу и в голову не придет отказаться от веб-сайта компании; теперь рекламные ролики имеют аналогичный подход.

Что явно отличает отдельные стартапы, так это их подход к фильму: одни представляют его как заправку на АЗС (где единственный критерий — самая низкая цена), другие — как покупку дома (где важным фактором является стоимость, но место, качество строительства и размер автостоянки также имеют решающее значение).

Эта разница в рассуждениях меняет подход к фильму и, следовательно, может повлиять на то, как он отразится на успехе компании. Можно посмотреть на вышеперечисленные вопросы с совершенно разных сторон, в зависимости от того, видим ли мы продукт или инвестиции в кинопроект.

Рекламный фильм — цена

Выбор тех, кто рассматривает ваш фильм как коммерческий товар, сводится к стоимости. Они просто ищут самое дешевое топливо в городе, потому что считают это существенной статьей расходов, на которой нужно максимально экономить. Такие компании наводит на мысль, что «другое агентство производит рекламные фильмы дешевле», но они не очень понимают, с чем связана более низкая цена. Выбирая конкретное агентство, они чаще всего руководствуются обещанием низкой стоимости, что может означать, что они платят кому-то с меньшим опытом или некоторыми творческими навыками. Вы можете заказать рекламный видеоролик на сайте по ссылке https://torevideo.kz.

Повышение узнаваемости бренда (брендинг)

Когда объясняющее видео для нас является лишь товаром и наше решение основывается исключительно на цене, нам все равно, как фильм вписывается в имидж компании. Если посмотреть на количество фильмов, которые не имеют ничего общего с веб-сайтом компании, процент компаний, рассматривающих свой фильм как объект, значителен.

Те, кто видит инвестиции в свое видео, понимают, что постоянство бренда является ценным активом. Таким образом, внешнему агентству требуется время, чтобы узнать свой бренд и предложить стоящие идеи (так же, как брокеру по недвижимости необходимо знать, какой дом лучше всего подходит для данного клиента и его семьи).

Top